тел.: +38 (044) 236-95-50, 238-08-88, 254-51-10
О компании Путеводитель Авиабилеты Агентам Туристам Welcome to Ukraine







   







Система Orphus

Главная / Авиабилеты / Авиабилеты на регулярные рейсы / Программы для часто летающих пассажиров

Программы для часто летающих пассажиров


Многие авиакомпании (особенно международные гиганты) имеют свои бонусные программы для часто летающих пассажиров. Но заводить карточку на каждую необходимости нет, поскольку все крупные авиакомпаний имеют единые карточки для своих альянсов.

К числу наиболее известных альянсов можно отнести:

«Star Alliance» - Adria Airways, Air Canada, Air New Zealand, All Nippon Airways, Asiana Airlines, Austrian Airlines, Blue1, British Midland Airways, Croatia Airlines, LOT Polish Airlines, Lufthansa, SAS Scandinavian Airlines System, Singapore Airlines, South African Airways, Spanair, Swiss International Air Lines, TAP Portugal, Thai Airways, Turkish Airlines, United Airlines, US Airways, Varig
«Oneworld» - Aer Lingus, American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair, Iberia, LAN Chile, Qantas
«SkyTeam» - Aeroflot, AeroMexico, Air France, Alitalia, Continental Airlines, CSA Czech Airlines, Delta Air Lines, KLM Royal Dutch Airlines, Korean Air, Northwest Airlines

Став участником программы для часто летающих пассажиров, Вы станете желанным гостем на борту самолетов многих авиакомпаний, что принесет Вам не только моральное удовлетворение, но и существенную материальную выгоду.

Как вступить в программу для часто летающих пассажиров.
Вступить в программу может любой человек (совершенно бесплатно), заполнив специальную анкету и отправив ее по почте в центр бонусной программы данной авиакомпании. Обычно, на анкете имеется временная "картонная" карточка участника, по которой сразу же можно зарабатывать баллы (сохраняя на всякий случай оригиналы посадочных купонов). Через некоторое время (1-2 месяца) авиакомпания пришлет Вам вступительный пакет документов, постоянную пластиковую карточку участника и правила участия в данной программе. Анкеты Вы можете получить у нас в офисе.

Как зарабатываются баллы.
Для того чтобы получить некое количество баллов необходимо:

  • Самое главное - купить билет. Имейте в виду, что на ряд тарифов (обычно "promotion" - рекламные, "supersaver" - очень дешевые специальные тарифы) некоторые авиакомпании баллы не начисляют.
  • Указать оператору при бронировании (или выписке) авиабилета номер своей карточки участника.
  • Предъявить Вашу карточку при регистрации на рейс. (Сохранить посадочный талон на тот случай, если авиакомпания по какой-либо причине очки Вам за данный полет не начислит).
  • Многие авиакомпании имеют партнеров в сфере наземного обслуживания (отели, компании по аренде автомобилей и т.п.). Поэтому, при использовании подобных услуг, Вы также можете предъявить свою карточку участника.

Вы всегда сможете проверить свой баланс, правильность начисления Ваших баллов по специальному телефону (назвав свой PIN - код), указанному в правилах участия программы или на сайте бонусной программы данной авиакомпании.

Баллы вы получаете независимо от того, где вы купили билет - в офисе авиакомпании или в авиаагентстве.
Главное - внести номер вашей карточки в бронировку или показать её при регистрации на рейс. Начисление баллов происходит по факту осуществления перелёта, а не по факту покупки билета.

Виды поощрений.
Наибольшее распространение получили три вида поощрений часто летающих пассажиров:
  • Бесплатный билет.
  • Бесплатный upgrade (повышение класса обслуживания). Например, возможность лететь в бизнес классе, имея оплаченный билет экономического класса.
  • Бесплатная туристическая поездка, бесплатная гостиница, бесплатная аренда автомобиля и т.п.

К дополнительным поощрениям для часто летающих пассажиров относятся:

  • Более высокая вероятность подтверждения мест с листа ожидания.
  • Дополнительный бесплатный багаж.
  • Доступ к залам ожидания бизнес и первого класса (так называемые "Business Lounge").
По всем вопросам, связанным с количеством баллов, получением бесплатных билетов и другим бонусам по программам, просим обращаться в офисы соответствующих авиакомпаний.

 

Добавить комментарий

Ваше имя:
E-mail:
Откуда Вы:
Год отдыха:
Оценка отеля:
Комментарий:
*Число на картинке:
Введите число, показанное на картинке